Страшное HD

Задача

Привлечь внимание интернет-аудитории к запуску нового телеканала «Страшное HD», работа в рамках ранее утвержденной концепции «Монстры переезжают»

Решение

Мы использовали заданный вектор кампании «Монстры переезжают» и выпустили на улицы Москвы монстров, которые направлялись в свой новый дом. Все они были снабжены брендированным реквизитом. По Ленинградке разъезжал вампир на катафалке с гробом на крыше и летучей мышью, по ТЦ «Атриум» в поисках вокзала расхаживали зомби с чемоданами, жителей Ходынки удивлял маньяк на мотоцикле с жертвой в коляске. Таким образом, мы совместили два вида активности: офлайн (люди вступали в коммуникацию с монстрами, фотографировали и снимали на видео) и онлайн (конечной целью акции была съемка вирусного видео).

Яндекс.Метрика